Друзья, всем привет, с вами компания Air-games. Всем кучу посетителей!
Сегодня мы открываем для вас очень большую и важную тему: «Маркетинг для батутного бизнеса».
И поскольку эта тема очень большая и обширная, мы разобьём ее на несколько частей.
Сегодня мы расскажем о социальных сетях и как с помощью них зарабатывать больше.
Если еще остался хоть один человек, кто думает, что социальные сети не нужны для нашего бизнеса и можно работать и так, то лучше не читайте эту статью, не нужно развиваться и расти в целом, но помните, что в данном бизнесе есть и конкуренты, которые прочитают эту статью, примут к сведению и уже завтра начнут над этим делом работать, а потом вы станете замечать, что у них клиентов больше, а у вас меньше. Так когда-то было с динозаврами, сейчас тоже самое и в бизнесе, нужно постоянно меняться и меняться в положительную сторону, чтобы быть в рынке.
Как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет онлайн, значит вас нет в бизнесе!»
Итак, погнали!!!
В России примерно 70 процентов населения сидят в интернете, из них почти каждый зарегистрирован в какой-нибудь социальной сети, и все они являются покупателями каких-либо товаров или услуг!
Сейчас такое время, что любому бизнесу или организации нужны социальные сети больше, чем обычным людям, чтобы контактировать со своими клиентами и рассказывать о себе, раньше это могли себе позволить только компании-гиганты, сейчас, кто угодно и где угодно.
Если нет бренда, обязательно его создайте, по вашей тематике или вашей специфике работы, закажите себе логотип, и поверьте, это не дорого - пару раз сходить в магазин за продуктами.
Если у вас уже есть клиенты, никогда их не нужно отпускать, нужно их продвигать по так называемой воронке продаж и делать так, чтобы они возвращались вновь и вновь и только к вам
Совсем ничего не понятно.
У собственника бизнеса и так очень много проблем и забот, например, договориться с арендатором, найти оборудование, надавать по шапке недобросовестным работникам, а вдруг еще электричество пропадёт и т.д. Дел очень много, а времени нет никогда, и вы скажете: когда я буду вести эти соцсети для бизнеса, нафиг они нужны.
Можно нанять человека, кто этим будет заниматься – СММщика, он будет делать всё это за вас.
Услуги его стоят примерно 10-15 т.р. в месяц по России, чем качественнее, тем дороже, но прежде, чем его нанимать, мы должны понимать, как его контролировать, и за что он должен отвечать, по каким показателям понять, что его работа эффективна.
Вы должны для себя понимать, кто такой вообще ваш клиент:
Вы должны нарисовать его у себя в голове: где он живёт, сколько ему в среднем лет, куда он ходит, какие у него интересы, какие у него проблемы, какие у него хотелки и т.д и почему он будет платить именно вам и при каких условиях он будет к вам приходить.
Чем больше вы будете знать о вашем клиенте, тем лучше.
Инстаграм , Фейсбук , Вконтакте , Одноклассники, Тик-ток , Ютуб
Еще есть: Авито и Юду - для оказания услуг.
Также подойдут мессенджеры WhatsApp и Телеграмм , их нельзя упускать из вида и не придавать им значения.
Не обязательно во всех соцсетях публиковать разный контент, его можно вести в одной соцсети и просто дублировать одно и тоже во всех остальных соцсетях.
Вконтакте и Одноклассникахсделать группу и дублировать туда всю информацию из Инстаграм.
Авито и Юду (размещение оказания услуг, дни рождения и прочие мероприятия) -
тоже советуем использовать.
Сделать анкету при входе и собирать контакты (все контакты собирать в единую базу) – можно это делать в таблице Excel, и нужно будет их добавить в Группу WhatsApp или Телеграмм). Для того, чтобы в дальнейшем сообщать об акциях и скидывать интересные видеоролики в данную группу. В общем формировать сообщество своих клиентов.
Фото в общую группу: можно фотографировать детей на ваших батутах и площадке, загружать на Яндекс диск и скидывать ссылку с датой в группу Телеграмм или WhatsApp, чтобы люди могли скачивать фото своих детей бесплатно.
Если вы работаете на стационаре, то нужно еще обращаться в Яндекс и Гугл карты, чтобы вам поставили метку (закрепили за вами сайт и отзывы).
Об этом расскажем еще позже!
Сообщения не найдены