Онлайн-заявка

Маркетинг для батутного бизнеса. Часть 1. Социальные Сети

08/04/2021

Друзья, всем привет, с вами компания Air-games. Всем кучу посетителей!

Сегодня мы открываем для вас очень большую и важную тему: «Маркетинг для батутного бизнеса».

И поскольку эта тема очень большая и обширная, мы разобьём ее на несколько частей.

Сегодня мы расскажем о социальных сетях и как с помощью них зарабатывать больше.

Если еще остался хоть один человек, кто думает, что социальные сети не нужны для нашего бизнеса и можно работать и так, то лучше не читайте эту статью, не нужно развиваться и расти в целом, но помните, что в данном бизнесе есть и конкуренты, которые прочитают эту статью, примут к сведению и уже завтра начнут над этим делом работать, а потом вы станете замечать, что у них клиентов больше, а у вас меньше. Так когда-то было с динозаврами, сейчас тоже самое и в бизнесе, нужно постоянно меняться и меняться в положительную сторону, чтобы быть в рынке.

Как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет онлайн, значит вас нет в бизнесе!»

Итак, погнали!!!

В России примерно 70 процентов населения сидят в интернете, из них почти каждый зарегистрирован в какой-нибудь социальной сети, и все они являются покупателями каких-либо товаров или услуг!

Сейчас такое время, что любому бизнесу или организации нужны социальные сети больше, чем обычным людям, чтобы контактировать со своими клиентами и рассказывать о себе, раньше это могли себе позволить только компании-гиганты, сейчас, кто угодно и где угодно.

Зачем нужны социальные сети в батутном бизнесе

  • Для узнаваемости вас и вашего бренда

Если нет бренда, обязательно его создайте, по вашей тематике или вашей специфике работы, закажите себе логотип, и поверьте, это не дорого - пару раз сходить в магазин за продуктами.

  • Для постоянных касаний с вашими клиентами и привлечения новых

Если у вас уже есть клиенты, никогда их не нужно отпускать, нужно их продвигать по так называемой воронке продаж и делать так, чтобы они возвращались вновь и вновь и только к вам

  • Для получения обратной связи и оказания поддержки ваших клиентов.

Кто же это будет всё делать?

Совсем ничего не понятно.

У собственника бизнеса и так очень много проблем и забот, например, договориться с арендатором, найти оборудование, надавать по шапке недобросовестным работникам, а вдруг еще электричество пропадёт и т.д. Дел очень много, а времени нет никогда, и вы скажете: когда я буду вести эти соцсети для бизнеса, нафиг они нужны.

Можно нанять человека, кто этим будет заниматься – СММщика, он будет делать всё это за вас.

Услуги его стоят примерно 10-15 т.р. в месяц по России, чем качественнее, тем дороже, но прежде, чем его нанимать, мы должны понимать, как его контролировать, и за что он должен отвечать, по каким показателям понять, что его работа эффективна.

Портрет клиента

Вы должны для себя понимать, кто такой вообще ваш клиент:

Вы должны нарисовать его у себя в голове: где он живёт, сколько ему в среднем лет, куда он ходит, какие у него интересы, какие у него проблемы, какие у него хотелки и т.д и почему он будет платить именно вам и при каких условиях он будет к вам приходить.

Чем больше вы будете знать о вашем клиенте, тем лучше. 

Какие сети могут вам пригодиться

Инстаграм , Фейсбук , Вконтакте , Одноклассники, Тик-ток , Ютуб 

Еще есть: Авито   и Юду   - для оказания услуг.

Также подойдут мессенджеры WhatsApp  и Телеграмм , их нельзя упускать из вида и не придавать им значения.

Контент-план для Инстаграм 

Не обязательно во всех соцсетях публиковать разный контент, его можно вести в одной соцсети и просто дублировать одно и тоже во всех остальных соцсетях.

  1. На аватарку ставим логотип.

  2. Нужно описание страницы (с описанием и адресом). Чтобы было сразу понятно, кто вы и что вы продаёте, либо какие услуги предоставляете, можно было разобраться за 30 секунд).

  3. Нужно формировать Актуальное из Сториз (самые главные аспекты вашего бизнеса).

  4. Добавить ссылку на сайт для либо оставления заявки, либо обратной связи.

  5. Добавить 20 постов (посты могут быть с фото ваших аттракционов и прочего, это может быть видео, это могут быть отзывы клиентов, это может быть пост про кафе, фото еды и т.д).

  6. Под каждым из этих постов нужно сделать хорошее описание, снизу после описания проставить хэштеги, и обязательно указать геолокацию.

  7. Минимум 5-10 сториз в день из жизни вашего парка, здесь тоже может быть всё что угодно (видео и фото людей, еда, дети, развлечения, акции, обязательно светить своим лицом перед аудиторией, добавлять в сториз опросы, реакции, надписи и гиф-картинки).

  8. Делать промоакции на некоторые посты и продвигать их (по геолокации в радиусе 10 км) - 1 пост - 500 - 1 000 р.

  9. Проводить конкурсы раз в неделю или две, в основном билеты в парк - это призы.

  10. Просить всех отмечать ваш аккаунт (сделать красивую фотозону с логотипами и хэштэгами при входе, просить отмечать всех людей свой профиль).

  11. Работа с блогерами на местном уровне (у кого от 10 000 подписчиков, дарить бесплатное посещение в обмен на рекламу. Если есть кто с большим кол-вом подписчиков, выходить на него напрямую и договариваться).

  12. Стараться проводить прямые эфиры хотя бы раз в неделю и показывать, что происходит в парке, например, детский день рождения, или когда много людей, показывать, как все счастливы) 

  13. Каждый день подписываться на 50-100 человек из вашего города и каждый день ставить им лайки (делать это не сразу, а утром, днём и вечером), иначе могут заблокировать.


Вконтакте   и Одноклассникахсделать группу и дублировать туда всю информацию из Инстаграм.

Авито  и Юду    (размещение оказания услуг, дни рождения и прочие мероприятия) - 

тоже советуем использовать. 


WhatsApp и Телеграмм

Сделать анкету при входе и собирать контакты (все контакты собирать в единую базу) – можно это делать в таблице Excel, и нужно будет их добавить в Группу WhatsApp или Телеграмм). Для того, чтобы в дальнейшем сообщать об акциях и скидывать интересные видеоролики в данную группу. В общем формировать сообщество своих клиентов.


Фото в общую группу: можно фотографировать детей на ваших батутах и площадке, загружать на Яндекс диск и скидывать ссылку с датой в группу Телеграмм или WhatsApp, чтобы люди могли скачивать фото своих детей бесплатно.

Если вы работаете на стационаре, то нужно еще обращаться в Яндекс и Гугл карты, чтобы вам поставили метку (закрепили за вами сайт и отзывы).

Об этом расскажем еще позже!

Комментарии

Сообщения не найдены